Цель клана Достижение ведущего положения на политической арене сервера для возможности влияния на его политическую, экономическую и социальную жизнь.
Задачи клана
1. Создание дружного коллектива для приятного общения и игры, при этом способного выполнить любую игровую задачу.
2. Обеспечение условий для развития каждого персонажа в отдельности и клана в целом.
3. Защита интересов клана и каждого его члена в отдельности.
Принципы клана
1. Устав клана – документ, регламентирующий все аспекты жизнедеятельности клана. Обязателен для исполнения всеми членами клана.
2. Участие. Каждый член клана сам выбирает уровень участия в жизни клана, получая равноценную отдачу от клана для себя.
3. Уважение. Клан – это семья. Необходимо уважать друг друга и в случаях размолвки стараемся выяснять отношения, не причиняя неудобств остальным. Запрещается выяснять отношения с членами клана в присутствии других игроков.
4. Помощь. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь и поддержку клана, и со своей стороны также должен оказать помощь товарищу, если в этом есть необходимость.
5. Субординация. В клане существуют следующая иерархия: лидер, заместитель, советники (возможно лидеры пати),член клана, рекрут. Заместители и советники назначаются лидером клана. Количество заместителей и советников может варьироваться в зависимости от текущей ситуации.
6. Управление кланом осуществляется по принципу единоначалия. Все члены клана подчиняются лидеру клана, а в его отсутствие – его заместителю(заместителям). В то же время все важные вопросы выносятся на коллегиальное обсуждение всеми членами клана, после чего лидер выносит окончательное решение.
7. Все важные вопросы выносятся для обсуждения на форум. В связи с этим, посещение форума перед входом в игру является обязательным для всех членов клана.
8. Развитие персонажей. Основой индивидуального развития персонажей в клане является клан-кач. Организация ежедневного клан-кача – главнейшая обязанность лидера и его заместителей. Лидер в праве формировать пати и выбирать места для его проведения.
9. PvP/PK. При возникновении конфликтов с другими игроками сервера, немедленно сообщить об этом лидеру, и действовать согласно его указаниям. В условиях Клан-Вара (если он односторонний) , каждый игрок вправе действовать самостоятельно, исходя из конкретной ситуации. Запрещена военная помощь соперникам по КОС-листу.
10. Во взаимоотношениях с другими игроками строго запрещены какие-либо оскорбления, даже если это игровые враги. Это всего лишь игра, будьте выше, не опускайте свое достоинство и честь клана руганью и недостойным поведением. Лучше промолчите или напишите “gf” и ждите реса, если успех был не на вашей стороне. Если же наоборот – не надо устраивать пляски над поверженным противником, это не сделает чести ни вам, ни клану.
11. Если вы грузите любого кланового саппорта для кача, он обязан быть с Вами в одной пати на период всего кача. Если саппорт грузит дамагера, то дамагер должен быть в пати на весь период кача, при этом использованные шоты должны быть компенсированы ведущему в пати чару.
Права и обязанности
1. Каждый член клана имеет право на место в клан-пати.
2. Каждый член клана имеет право на материальную помощь со стороны клана.
3. Каждый член клана имеет право на защиту со стороны клана.
4. Каждый член клана обязан соблюдать Устав клана и выполнять решения лидера.
5. Каждый член клана обязан соблюдать Правила Сервера.
6. Каждый член клана вправе обжаловать решение лидера, кажущееся ему спорным, но обязан сделать это в письменной форме на Форуме клана и только по окончании игровой ситуации (кач, ПвП, осада и т.д.).
7. Участие в осадах – обязательно для всех членов клана, достигших 40 уровня и выше.
8. Любая клан-пати обязана принять члена клана в пати по первому его требованию, если в пати есть место. Если пати фулл, то продумать возможность разделения на две пати. Нужность/ненужность данного чара в этой пати с точки зрения КПД не рассматриваются в этом случае.
9. Категорически запрещается заниматься "разводом" других игроков в любых его проявлениях.
10. Цели, поставленные клан лидером или заместителями, являются приоритетными для клана и стоят по значимости выше соло или партийного кача. Систематическое невыполнение поставленных целей приводит к предупреждению, и в случае повторного невыполнения - к дисмису.
11. Запрещено использовать внеклановых саппортов, если есть возможность использования клановых.
Экономическая система
Экономика клана основана на накоплении и добыче общих ценностей во имя усиления клана и каждого его участника.
Система налога будет динамичной из расчета среднедельного количества часов, проведенных на каче, умноженного на определенный коэффициент (выбирается для каждого соклана индивидуально).
1. Во время клан-кача или соло кача дроп и спойл кусков и ресурсов, а также целых вещей обязателен для сдачи в клан банк.
2. Все добытые вещи во время РБ походов (включая походы с нейтральными кланами или безклановыми персонажами) сдаются в клан банк или в руки КЛу.
3. Очередность и тип крафта вещей и вооружения определяется лидером или заместителем.
4. В особых случаях (важные РБ, либо эпики) клан может выдать шоты для достижения поставленных целей.
5. Бюджет клана формируется с продажи избыточных ресурсов, кусков, цельных вещей, налога и прочего.
6. Клан "не одевает", клан "помогает". Клан лидер, или заместитель, могут помогать клановыми ресурсами, рецептами и кеями тем сокланам, кто проявляет усердие, терпение, хорошую явку на масс мероприятиях и поставленные кланом задачи.
Вступление в клан
1. Задачу по поиску людей в клан выполняют все члены.
2. При желании вступления можно оставить заявку на нашем форуме.
3. После рассмотрения заявки и беседы с лидером принимается решение о принятии в клан.
4. После вступления кандидату устанавливается минимальный испытательный срок 2 недели, который может быть увеличен или сокращен по решению руководства клана. Во время испытательного срока новичку не оказывается финансовая и материальная помощь. Запрещено давать «посмотреть» или «померить» свои вещи новичкам или посторонним людям.
Выход из клана
Выход может быть по собственной инициативе, либо принудительно.
Принудительно игрок может быть исключен из клана в случаях:
1. Грубого систематического нарушения Устава клана.
2. Нарушения Правил Сервера.
3. Длительного отсутствия в игре без объяснения причин.
4. Невыполнение решения лидера клана.
5. Неуважительного и грубого отношения к другим членам клана или альянса.
Решение об исключении из клана может принять только лидер, а в его отсутствие - заместителем. Каждый покидающий клан имеет право на свой первоначальный эквип (при вступлении в клан), остальное приобретенное имущество целиком или частично остается в клане по решению КЛа.