Заявка на вступление в клан
|
|
DARTWEIDER | Дата: Среда, 14.01.2009, 22:08 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя, возраст Cаша 19 лет 2. Ник персонажа и его уровень,профа. xDARTWEIDERx сх 61 3. Ваш город и страна проживания. Украина Донецк 4. Среднее время вашего онлайна. 5-10 часов 5. Какой стиль игры Вам больше нравиться: соло или партийный? партийный 6. Ваше отношение к PvP? Какой счетчик PvP и PK на данный момент? отношение отличное пвп 124 пк 9 7. Как давно Вы играете на этом сервере, и в каких кланах состояли ранее? Каковы причины выхода из этих кланов? играю около 6 месяцев,бывший вар находился в фентези,росии,но после многочисленных сливов решил что инсолент лучше,если вазмёте то хочу в банзаи чтоб быть с другом в клане PROKOP 8. Что Вы хотите найти в нашем клане? Общения,Фана,помощи! 9. Тип подключения к интернету, присуствуют ли лаги во время игры? ЛАги всегда 512 10. Опишите эквип вашего персонажа на данный момент. Являетесь ли Вы должником предыдущего клана или других лиц? авадон,хома +5,бижа ц)2 кольца БО 11. Пользовались ли Вы аккшарингом на этом сервере? Знает ли кто то в настоящий момент пароль от вашего персонажа? Был ли Ваш чар переименован? незанимался,знаю,непереименован! 12. Можете ли Вы стабильно посещать осады по выходным, а также разные аллийные мероприятия в любое время суток? Да 13. Есть ли у Вас знакомые в нашем клане? в клане именно нет,в алли PROKOP,emanuel (знаю в реале) 14. Есть ли у Вас поручители в нашем клане? нет( 15. Согласны ли Вы с Уставом клана и с условиями испытательного срока? Подтверждаете ли Вы, что все написанное в Вашей заявке является правдой. (Заведомо неправдивая информация в Вашей заявке может служить причиной досрочного прекращения испытательного срока и вывода Вас из клана) Расчитываю на пытки в банзаях,потомучто понимаю что я бывший вар и могу быть ШПИОНОМ ! 16. Есть ли у Вас вопросы к нашему клану?нет
Когда империю атакуют,империя контр атакует!
|
|
| |